понедельник, 6 октября 2014 г.

Первые результаты

Поздравляю с прохождением этапов "Знакомство" и "Открываемся". Почемучки, вы все справились с заданиями. Поразмышляли над вопросом "Чему я могу научиться на проекте":


Познакомиться поближе с понятием симметрия, узнать виды симметрии, какие они бывают, где встречаются и почему так называются.


Я больше узнаю о симметрии, о видах симметрии, где используется симметрия, где встречается симметрия, научусь использовать симметрию в жизни.

Я мог бы узнать о симметрии, о том как использовать её в жизни.
Как она помогает людям в жизни.Познакомлюсь с понятием симметрия.

Я узнаю о красоте симметрии, о ее свойствах, узнаю  о том, какая бывает симметрия, где ее можно встретить в жизни. Как можно использовать свойства симметрии. Научусь легко рисовать симметричные объекты. Смогу видеть симметричные объекты, которые находятся вокруг меня.

Я могу узнать много о симметрии и важность симметрии в жизни. 

(Авторская пунктуация и орфография сохранены.)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий